Кузовной ремонт принципиально отличается от остальных видов ремонта автомобиля. При ремонте двигателя, трансмиссии или подвески автослесарю не приходится беспокоиться о размерах и форме, стандартная деталь, всегда точно встанет на свое место и будет работать.
Кузовные работы предполагают совсем другой подход и в этом их сложность. В этом случае даже простая замена кузовной детали это всего лишь малая часть работы. Впереди ответственейшие операции по грунтовке, покраске, полировке поверхности. Ко всем тонкостям восстановления формы и геометрии добавляется еще его Величество Цвет!
Причем, трудности во много раз возрастают, когда речь идет о кузовном ремонте тюнингованных моделей BMW . Стоимость таких работ может значительно превышать цену детали и установки. Причина такого соотношения цен заключается в обилии ручного труда, при этом квалификация мастера должна быть очень высокой. На автозаводе покраска автоматизирована и выполняется роботами в идеальных условиях. Состав и вязкость красителей, позиционирование распылителей все соблюдается с микронной точностью, сушка происходит в помещениях с фиксированной влажностью и температурой. Результатом становится уникальное, красивое и прочное покрытие. При кузовном ремонте человек должен суметь вручную повторить то, что делает оборудование стоимостью миллионы долларов! Вы только представьте, каким должен быть уровень персонала, для того, чтобы сохранить или восстановить уникальную, многослойную покраску! Поэтому труд хорошего мастера ценится очень высоко и специалисты очень востребованы. Подобная квалификация приходит только с опытом. В работают такие мастера и нам есть чем гордиться.